Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
0




Хаммонд о Renault Megane CC

СС создан не ради мощности, а для того чтобы хорошо проводить время. И учитывая это, у Renault получилось.

Моё горло всё ещё болит от издевательских криков после того раза, как я впервые подошёл к среднеразмерному дроп-топу с дизельным двигателем.

«Кто? - вопил я. – Кто захочет складывать мягкий верх и гонять по загородным дорогам под звуки судна для каналов?»

Это было какое-то время назад. И это был не Renault. И у него не было такой убирающейся стеклянной крыши, как у Megane Coupe Cabriolet.

Но у него был дизельный двигатель, и у Renault тоже, если выбрать версию dCi. И всё же когда я вставил карточку-ключ и нажал на кнопку стартера, от мягкого урчания его мотора на моём лице появилась улыбка, а совсем не гримаса отвращения.

Что изменилось? Ну, я стал старше, и дизельные двигатели тоже, с годами они становятся более отлаженными и тихими  - в отличие от меня.

И ожидания изменились тоже. Вместо того чтобы ждать, когда съёжишься под покровом чёрного дыма, я сел внутрь, ожидая удовлетворяющую плотную отдачу мощности маленького дизеля – приветствуя это как альтернативу скрежещущей, отчаянной торопливости компактного бензинового мотора, который нужно избить до полусмерти перед тем, как тронуться с места.

Я также уверен, что у этого авто отличная внешность. Прошлая версия была немного неуклюжей, но новая модель привлекательна, с какого угла на неё не посмотришь.

Дизайнеры дальновидно решили выкрасить в чёрный его крышу и стойки, из-за чего с поднятой крышей он выглядит так, будто она сложена.

И это, без всяких сомнений, очко в пользу Renault: давайте честно, дни опущенных крыш – редкость, и не очень правильно тратить  кучу денег на блестящий кабриолет, который выглядит с поднятым верхом как горгулья на протяжении 99% времени. 

И помимо того, что она отлично смотрится снаружи, стеклянная крыша обладает другими преимуществами, так как впускает внутрь свет и выглядит засунутой в багажник, даже когда это не так.

И раз уж я об этом заговорил, багажник у СС огромный, когда верх поднят, но остаётся достаточно вместительным и после того, как стеклянные панели складывают себя под заднюю панель. Багаж на две недели для четверых туда не положишь, но тебе не придётся выбрасывать все свои вещи кроме носков, когда захочешь убрать крышу.

Конечно, изъяны есть тоже – пластик салона типично убогий, особенно вокруг экрана навигации на панели.

А систему управления стеро и навигации использовать мне было очень, очень непросто.

И не думайте, что эти «приспортивленные» очертания означают, что эта машина для «увлечённых водителей». Категорически нет.

Управляется и останавливается он вполне приемлемо, но постоянно чувствуешь, что двигаться будешь без какого-либо драматизма.

Никто, впрочем, не будет мучиться в агонии, выбирая между Renault и Lotus Elise.

Есть три бензиновых и три дизельных двигателя, а также три коробки передач, включая умную новую трансмиссию с двумя сцеплениями.

Но опять же, это не тот случай, когда надо брать самую «горячую» версию – средний дизель с 6-ступенчатой «механикой» может сделать всё, что благоразумно просить от такой машины без какого-то труда, пусть и не очень захватывающе.

СС создан не ради мощности, а для того чтобы хорошо проводить время. И учитывая это, у Renault получилось.

Он отлично смотрится и с опущенным, и с поднятым верхом, способен вместить четверых плюс полный багаж средств для укладки волос и модной одежды, передвигается очень безопасно и надёжно, и будет, как я подозреваю, заставлять вертеться головы на побережьях, у школ и торговых центрах по всей стране и очень скоро.

Факты

Renault Megane Coupe Cabriolet

Двухдверное купе-кабриолет

Двигатель: 1.9-литровый четырехцилиндровый дизель, 130 л.с.

0-100 км/ч за 10.6 сек

Расход топлива: 5.8л/100км

СОПЕРНИКИ

Ford Focus Coupe Cabriolet


Не самое сексуальное купе-кабриолет в мире, если не сказать большего. В деле, впрочем, не так плох.

VW Eos 2.0 TDI CR Sport


Уже не такой новый, но всё ещё стильный, качественно сделанный и по приемлемой цене.

Peugeot 308 CC 2.0 HDI


Не дешёвый, и довольно средненький по ощущениям. Другие лучше. 



Просмотров: 2186
Июль 2010

Комментарии
max-kart
в 13:24, 09.08.2010

Капот в виде лодки - плюс, стеклянная крыша - плюс (странно, почему все так не делают?)

Но в целом - некрасив.

Не знаю, почему я захочу купить его, а не Мазду МХ-5.

Может, из за стеклянной крыши?

arester
в 21:06, 10.08.2010

стекляная крыша требует от кузова неимоверой жесткости на кручение. например, во многих Ц4 ситроенах, по причине "мягкости" металла, стекляная крыша банально трескалась.

Ingvarr
в 14:33, 11.08.2010

Так машина получилас красива, но сзади она ужасна! кто мог придумать такие задние фары? Откуда появилась рубленная корма? Как будто зад тапорм делали.

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх