Джереми Кларксон
1949 (+2009/-60) Карма
Блог
0




Джереми Кларксон о Audi RS 3 седан

Ах, как круто быть худшим водителем Британии

Недавно я видел мертвого человека, и от этого мне стало грустно. Человек этот, очевидно, утром встал, как обычно, и позавтракал с женой. Они, как и всегда, поговорили о том, что собираются делать вечером, будут ли дети дома, и, быть может, строили какие-то планы на выходные. Затем человек этот вышел из дома, сел на мотоцикл и отправился на работу. Но так туда и не попал, потому что на оживленном перекрестке он столкнулся с Toyota Prius. И это конец.

Через два дня я видел, как по Эрлс-Корт-Роуд в Лондоне на велосипеде едет глупый мужчина. По его кордовой курточке и по огромной бороде было ясно, что это сдвинутый на экологии. И это он доказывал тем, что крутил педали, усадив троих своих детей в неуклюжий, почти незаметный прицепик позади велосипеда. Предполагаю, что это его дети, в противном случае, ситуация ещё хуже.

Затем, час спустя, я увидел глупую женщину, которая зашла ещё дальше. У неё был всего один ребенок, но зато он сидел в сиденье-корзиночке над передним колесом велосипеда. Ага. Она из своего ребенка сделала буферную зону. Просто ради того, чтобы что-то заявить о политике. И это безумие.

Было время, когда всё это было нормально. Дороги в Лондоне были безопасны, отчасти потому, что скорость была очень низкая, но, в основном, потому что все знали, что делают. Но теперь ситуация абсолютно поменялась.

Мотоциклиста сбил миникэб. И именно миникэб почти сшиб меня на прошлой неделе, когда я пошел за газетами. Водитель ехал вообще не по той стороне дороги.

Как мы знаем, Uber было заявлено, что он не может более работать в Лондоне, потому что не относится к своим обязанностям со всей ответственностью. У меня нет сомнений, что компания эта исправится, прежде чем будет подана апелляция. Но мне интересно: улучшится ли хоть чуточку вождение, ведь на данный момент оно из рук вон плохо. Проблема вот в чём. Сейчас очень много глобализации. Биг-Мак, который вы покупаете в Лос-Анджелесе, точно такой же, как Биг-Мак в Москве. То же самое касается Кока-Колы. Солнцезащитные очки везде одинаковые. Телефоны одни и те же. Машины тоже одинаковы, но методы их вождения уж точно отличаются.

Если вы бывали в Риме, то поймете, о чём я. Стиль вождения в Риме совсем не такой, как, скажем, в Хьюстоне или в Борнмуте. Ещё есть Вьетнам, где каждый так и норовит включить пятую передачу уже на скорости 5 км/ч. И это полная противоположность Сирии, где никто никуда не едет, если двигатель не достиг 6500 оборотов. В Восточной Европе вождение – это неприкрытая агрессия, в Париже – прямо воинственность, а в Индии – дерганье.

И люди, которые освоили навыки и умения, достаточные для вождения в своей стране, теперь находятся в Лондоне, в Toyota Prius, и навыки эти вообще не помогают. Как если бы вы собрали поваров со всего мира на одну кухню и попросили бы их приготовить ужин. Вот парень из Индии нервничает и точно не знает, по какой полосе ему нужно ехать, он едет за парнем из Польши, который думает, что сигнал сфетофора – это знак начала гонки гран-при. И всех их глушит Джонни Сириец, который сидит, одной ногой выжимая сцепление, а другой давя педаль газа в пол. И это хорошо, потому что никто не слышит, что там говорит Рег Ничегосебе, водитель черного миникэба.

Когда загорается зеленый сигнал светофора, все врезаются друг в друга, кроме человека из юго-восточной Азии, потому что он едет со скоростью 5 км/ч, на пятой передаче, против одностороннего движения, удивляясь, что это за кочку он только что проехал. И потом, к его ужасу, оказывается, что это был велосипедист.

И проблема в том, что нельзя по одному водителю миникэба судить обо всех. Все они постоянно ведут себя по-разному. Единственное, что вы знаете наверняка, это вот что: если Prius едет в полосе слева и показывает поворот налево, то это ещё не значит, что машина повернет налево.

Поэтому Prius сейчас в Британии водят хуже всех других машин. Или, скорее, так было, до того момента, пока я не взял недавно Audi RS3 для обзора. Вероятно, вы слышали меня, ведь всякий раз при запуске двигателя выхлопная система издавала звуки, похожие на пулеметные выстрелы, да ещё с такой громкостью, что все птицы в радиусе пяти миль перепугались до смерти. Поначалу это было забавно, но немного утомило через шесть дней. Но неважно. У этой машины такой же 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный двигатель, как у Audi TT RS, и этот автомобиль мне очень нравится.

Мощность его составляет почти 400 л.с. А когда машина весит столько, сколько Audi RS 3 (представьте себе игрушечные машинки Hot Wheels), то разгон до 100 км/ч происходит почти мгновенно. Потенциальная максимальная скорость может быть 280 км/ч, если, конечно, вы не захотите, чтобы она равнялась 250 км/ч. Не знаю, почему первый вариант является опцией, но это так.

Конечно, вот уже много лет есть Audi, которые могут быстро ехать по прямой, но в недалеком прошлом мы начали видеть также и Audi, которые могут быстро проходить повороты. Перед нами очередная такая Audi. Её сенсоры и алгоритмы решают, какое колесо получает сколько мощности, поэтому RS 3 – это машина, которая буквально летит по загородной дороге. Одно удовольствие.

Ещё заметно отличное качество сборки, и если вы оставите машину в режиме «Комфорт», то подвеска будет жесткой, но не ужасно тряской. Однако есть две причины, по которым я бы не смог и не стал покупать этот автомобиль. Вернее, три причины, если к ним добавить цену в 45 250 фунтов. Это много для автомобиля таких размеров, какие бы скорость и сцепление у неё ни были.

Но ещё хуже – спутниковая навигация. Даже когда вы к ней привыкли – а я привык – ею очень сложно пользоваться. Вам постоянно нужно делать два шага назад, чтобы сделать шаг вперед. Эту систему нужно упростить.

Теперь о тормозах. Они скрипели каждый раз, как только я едва нажимал на педаль. Вы скажете, что это только в этой машине так попалось, и что нельзя отказываться от покупки автомобиля из-за стертых колодок или из-за плохо работающей педали. Да, верно, но это третья Audi RS сряду, в которой встречается одна и та же проблема.

Чтобы как-то обойти её, я на холостом ходу подъезжал к светофору, но в Лондоне это сделать трудно, потому что из ниоткуда появляется Prius и вам нужно тормозить, чтобы не столкнуться. Поэтому затем я начал вести себя, как один из тех, кто тормозит в самый последний момент. Я подъезжал к светофору и в последний момент резко жал на педаль тормоза.

От этого тормоза редко переставали скрипеть, но, по крайней мере, когда вы резко тормозите, вам не приходится слышать этот визг долго. Конечно, такое поведение напугало нескольких других водителей, поэтому, пользуясь случаем, хочу извиниться за то, что одну неделю был самым плохим водителем в стране.

 

Вердикт: ★★★☆☆
Один из лучших автомобилей, владельцем которых я не хотел бы быть

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★☆
Комфортабельность: ★★★☆☆
Динамика: ★★★★☆
Салон: ★★★★☆
Практичность: ★★★☆☆
Стоимость: ★★☆☆☆

ЗА:
✓ Отличная динамика и заметность
✓ На извилистых дорогах порадует
✓ Превосходное качество сборки


ПРОТИВ:
× Стоит далеко не дешево
× Тормоза скрипят
× Система навигации раздражает

 

Характеристики:

Тип модели: седан RS 3 2.5 TFSI quattro S tronic
Стоимость: £45 250
Двигатель: 2480 см³, 5 цилиндров, турбированный, бензиновый
Мощность: 399 л.с. при 5850 об/мин.
Крутящий момент: 479 Н-м при 1700 об/мин.
Трансмиссия: 7-ступенчатая, с двойным сцеплением, механика, с режимом секвентального автомата, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 4,1 сек.
Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
Расход топлива: 6,92 л/100 км
Выброс CO2: 188 г/км
Тип дорожного налога: £800 за первый год; затем £450 в год со второго по шестой год, после чего £140 в год
Габариты: 4479 мм x 1802 мм x 1397 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже



Просмотров:
Ноябрь 2017

Комментарии
kre4et
в 15:38, 29.11.2017

слишком молодежная машина для для старика Джереми ))

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх