Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
1




Ричард Хаммонд и его Morgan AeroMax

Достойное пополнение в моей безумной банде.

Morgan - это что-то особенное. Каждый из них сделан по индивидуальному заказу. С большинством машин нельзя сделать то, что можно сотворить с Morgan, так как нужен человек, умеющий строгать дерево скобелем и при этом правильно обрабатывать металл, а большинство автомобильных компаний перестали принимать на работу таких специалистов примерно полвека назад.

AeroMax обладает шасси из алюминия, обработанным лазером, с рамой из ясеня сверху, причем алюминиевые панели изготавливаются так же, как реактивные двигатели. Это невероятная смесь старого и нового в плане технологий и искусной ручной работы.

Мой сейчас находится в цехе и должен быть закончен через несколько недель. Если есть время, можно понаблюдать, как создается твой автомобиль, и полностью отследить весь процесс. Это меня и привлекло. Мой отец изготавливал кузова, и мне нравится идея купить машину, которая избежала заводской штамповки. Я ездил на опытном варианте рядом с фабрикой Morgan в Молверне, графство Вустершир. И он произвел на меня впечатление своими возможностями. Правда, я был на обычной дороге, так что пришлось вести себя прилично.

Мне нравятся машины, обладающие характером. Еще один пример - это Оливер. Так я назвал Opel Kadett,  на котором ехал из Ботсваны в Намибию во время очередного соревнования Top Gear в прошлом году. Я транспортировал его обратно в Британию, что обошлось мне совсем недешево, особенно если вспомнить про то, что из двух передних тормозов функционировал только один.

Morgan - это невероятная смесь старого и нового в плане технологий и искусной ручной работы.

Я его перекрасил его, но сказать, что он обрел былое величие, все-таки было нельзя. Да и величие - не совсем подходящее слово для авто с 44-сильным двигателем. Но мне нравятся машины с пониженной мощностью. Я чувствовал, что должен восстановить его, потому что в мире осталось не так много Opel Kadett 1963 года,  всех их съела ржавчина. К тому же, несмотря на все недостатки, это просто очаровательный автомобиль.

Надо сказать, он представляет из себя довольно причудливый агрегат. У него задний привод, и он необычайно вынослив. Я проехал на Оливере через впадину Макарикари, дельту Окаванго, пустыню Калахари, и он выжил. У него есть задние ремни безопасности, так что можно возить свою дочь на загородные пикники. Пришлось, правда, кое-чем ради него пожертвовать, - я отказался от своих намерений реставрировать старый Vauxhall Firenza.

Я всегда прикипаю к своим авто. Скоро я переезжаю и делаю это для того, чтобы было, где их всех разместить. Газета Sun назвала мой новый дом Хамелотом, потому что часть его напоминает замок. Кто бы это не придумал, название прижилось. Все мои друзья привыкли к этому, и я сам, честно говоря, тоже.   

Здание было возведено в середине XVIII века каким-то парнем, который был влюблен в девушку из Испании, отказавшуюся покинуть родину, если ее не будет ждать лорд с собственным замком. Он знал, что лордом ему не стать, поэтому просто обокрал несколько церквей и замков, превратив свой дом в крепость, или что-то наподобие того.

Очень романтично, но на девушку это впечатления не произвело.

Поэтому он умер холостяком и теперь бродит по окрестностям в обличье призрака. Агент по продаже недвижимости думал, что привидение отпугнет клиентов, но я с нетерпением жду встречи с беспокойным духом.

Я не уверен, где будут стоять автомобили, но я точно знаю, что мне нужно  сократить коллекцию к появлению Morgan. Он мне немало стоил, так что надо бы избавиться от пары игрушек. Я думаю об этом уже давным-давно, но теперь я приобрел еще и дом, так что время настало. Сейчас они так жалобно на меня смотрят, гадая, кто же станет следующим.

У меня есть всего две по-настоящему дорогие машины. Ferrari 550 точно надо сбыть с рук. Еще у меня есть Porsche 911, которого, возможно, постигнет та же участь, хотя он всегда был моим любимцем. Два старых Land Rover я оставлю, потому что они ничего не стоят, к тому же, когда я дома, я гоняю именно на них. Да и моя жена не позволит мне их продать, ей они тоже очень нравятся. Один из них она подарила мне на рождество пару лет назад.

Мне повезло, что я могу покупать машины со специфическим предназначением, ведь мне есть, где их разместить. Некоторые авто - это настоящие игрушки, с которыми я люблю развлекаться, но когда живешь в 30 километрах от работы, нужна скорее надежность и низкие расходы на содержание. Характер не всегда имеет первостепенное значение.

Я ездил в Лондон из Глостершира на Dodge Charger, но это слишком дорого, а он еще и слишком большой. Для большинства городов он не годится. Так что я поменял его на Ford Mustang размером поменьше. Мой Land Rover 1956 года чудесен на грязных проселочных дорогах, но на нем вряд ли захочется прокатиться по M4. Его максимальная скорость - 80 км/ч… Это отличный антиквариат, он безнадежен, но и неотразим. Моя жена и дочь зовут его Джерти. Они к большинству моих машин относятся как к живым людям. Второй Land Rover они называют Бастером.

На чем только мне не приходилось ездить во время своей работы. На прошлой неделе мы с Кларксоном и Мэем проехали на армейском танке по Тауэрскому мосту, чтобы привлечь внимание к первому мировому турне TG. Оно начнется в лондонском Эрлз-Корте в конце октября, а затем мы отправимся через Бирмингем, Дублин, Йоханнесбург, Сидней и Окленд прямиком в Гонконг, и кто знает, куда еще. Нет, на танке мы не поедем, честно говоря, на нем я чувствовал себя немного глупо. Я имею в виду, что они громкие, крупные и могут проехать везде, где ты хочешь, но приходится напоминать себе, что когда их использовали по прямому назначению, вокруг были люди с оружием, пытавшиеся тебя убить.

Именно специфические автомобили, такие как Оливер и AeroMax, а вовсе не все эти блестящие Ferrari и Lamborghini, послужили для меня вдохновением во время написания моей последней книги.

Я ездил на танке и до этого. Это был Chieftain. Я помню, как переехал на нем Vauxhall Nova лет 15 назад. Вот только конкретные обстоятельства уже стерлись из памяти. Самое дикое транспортное средство, которое мне пришлось опробовать, я встретил в Исландии в рамках Top Gear. У того парня был здоровенный внедорожник, и он решил, что в его шинах так много воздуха, что  на нем можно проехать и по воде.

Какое-то время так и было, и я ехал вместе с ним. Надо сказать, немало страху я тогда натерпелся. Махина весила около 5 тонн, она двигалась вперед, пока крутились колеса, и мы заскользили по поверхности, причем это было очень пугающе. Я был пристегнут внутри, а в это время мы пересекали холодное северное озеро. Вода была очень, очень холодной. И если бы мы оказались в ней, мы были бы очень мертвыми и очень быстро. Вообще, это была дурацкая идея. Мне до сих пор не верится, что мы добрались до твердой поверхности.

Именно такие необычные переживания и специфические автомобили, такие как Оливер и AeroMax, а вовсе не все эти блестящие Ferrari и Lamborghini, послужили для меня вдохновением во время написания моей последней книги. В общих чертах в ней рассказывается о том, чем я занимался этот год или около того.

Я метался в поисках того, о  чем стоит написать, а потом осознал, что во время путешествий для Top Gear происходит куча всего интересного. Вспомните поездки в Африку или на Северный полюс. А ведь на пленку всего не снимешь. Есть еще много моих личных переживаний того, что происходило за кадром. В автомобильное шоу все не уместишь.



Просмотров: 3733
Сентябрь 2008

Комментарии
CyberPunkRu
в 23:38, 22.03.2010
Боже-жъ Мой-Какая ПрелестЪ!!!
Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
интернет магазин игрушек;сдать алюминиевые банки
Наверх