Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
0




Купе для будущего

Ричард Хаммонд тестирует гибридную Honda CR-Z

Когда я был ребёнком, доктора капали лекарством на кусочек сахара, чтобы мы не почувствовали отвратительный вкус того, что должно было защитить нас от какой-нибудь ужасной болезни.

Именно это сделала Honda со своим новым CR-Z. Это новое купе выглядит сексуально, спортивно, и в нём чувствуется драйв, но под этим всем скрывается гибридная силовая установка, которая заботливо и деликатно спасёт планету.

Ну, по крайне мере, таков план.

Я ждал возможности прокатиться на CR-Z с тех самых пор, как увидел концепт-кар несколько лет назад. Окончательный вариант уже не совсем такой притягательный, как прототип, но всё же отличия не такие значительные.

Поскольку на дорогах их ещё очень мало, люди, вероятно, будут сшибать фонарные столбы и падать с бордюров, когда увидят, как CR-Z проезжает мимо, и именно это сейчас и происходит.

Явно не та реакция, что могла бы вызвать Honda Insight, чью платформу получил CR-Z.

Спереди установлен 112-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, которому в подмогу выдан электромотор мощностью 12 л.с., так что всего получается 124 лошадиные силы.

Можно даже почувствовать, как электрический моторчик вмешивается в процесс – как будто взрослый подтолкнул сзади твой трёхколёсный велосипед. Немного похоже на то, как компрессор создаёт дополнительный импульс. CR-Z не особенно быстрый - его «максималка» равняется 200 км/ч, а разгон до сотни занимает 9,9 секунды - но ездить на нём очень даже весело, особенно, учитывая, что это гибрид.

Для начала, это единственный гибридный автомобиль со спортивной 6-ступенчатой коробкой передач и толстым рычагом переключения.

На выбор предлагаются три режима – Normal, Eco и Sport.

Очень трудно не остановиться на последнем, поскольку он ускоряет отклик дросселя и делает острее управление с электроусилителем. Выбираешь Eco, и, кажется, будто кто-то положил эластичную ленты на дроссельные тяги, так что педаль начинает бороться против того, чтобы ты на неё нажимал.

Eco-режим не такой скучный, как можно подумать, потому что можно развлекаться, глядя на всевозможные датчики и пытаясь снизить расход топлива до максимума.

На приборной панели есть маленький символ листика, который превратится в растение, если будешь достаточно долго ехать со всей благоразумностью.

Да, приборы. Панель CR-Z выглядит так, будто основой для неё послужил капитанский мостик корабля Enterprise. Лейтенант Ухура чувствовала бы себя здесь как дома, это точно.

Если вы ведёте себя хорошо и пользуетесь режимом Eco, циферблаты будут подсвечены зелёным, если едете в режиме Normal – синим, а если вы не хотите слушаться, и включили Sport, то красным.

Смотрится всё фантастически… и я ещё не ездил на CR-Z ночью.

Остальной салон тоже превосходен, добавить нечего.

Переключатель обогрева находится на расстоянии длиной с палец от рулевого колеса, по всему интерьеру расположены полосы из фальшивого хрома, очень убедительно выдающего себя за настоящий, а в комплектацию этой версии GT входят кожаные сиденья.

Базовая модель называется S, потом идёт Sport и топовый вариат как раз вот этот – GT. S стоит ?19 500, Sport на тысячу дороже, а GT ещё чуть дороже, чем Sport – 23 000.

Хотя 19 000 не такая уже маленькая сумма, но это точно выгодная цена за машину, настолько технически продвинутую.

Это также цена, которая отклоняет многие аргументы против покупки Honda.

К примеру, дизельный Scirocco будет таким же экономичным и ощутимо быстрее, но он стоит на несколько тысяч дороже. Peugeot RCZ ещё более привлекательный выбор, но опять же, стоит он больше. Как и Audi TT. К тому же CR-Z предлагает два способа повеселиться – можно выбрать режим Sport, забыть об экономии и ездить на нём, как на спортивном купе.

Когда я это сделал, расход горючего подскочил выше 7л/100км, и прямо пропорционально этому увеличилась ширина моей улыбки.

Ход у CR-Z очень даже ничего, и если ехать быстро, то управление становится всё более и более спортивным, а потом становится действительно увлекательно, когда чувствуешь, что корма машины немного двигается.

Альтернатива – включить Eco и понаблюдать, как листья превращаются в растения.

В Британии ты большую часть времени проводишь, стоя в пробке, или в лучшем случае медленно продвигаясь вперёд, так что это довольно интересная игра, которой можно себя развлечь, пока ползёшь в трафике.

Итак,  у меня получилось дойти до 5,6л/100км, но если хорошенько постараться, уверен, можно достичь и лучшего результата.

Honda CR-Z – это не самое захватывающее купе на рынке, но зато одно из самых интересных, и к тому же у него явно получится отхватить себе какой-нибудь титул на конкурсе красоты.

А кроме этого есть ещё и относительно невысокая цена, что делает пилюлю ещё слаще.



Просмотров: 2030
Май 2010

Комментарии
ульрих
в 17:42, 06.05.2010

Ох как я долго ждал этой статьи. Хотя характеристики немного разочаровали.. 124 л.с. это мало Надо все 140 или 200. Кстати хонде надо выпустить чисто бензиновую версию. Вот это будет Хит.

barnaba
в 07:21, 07.05.2010

ЭТО БУДЕТ Г**НО!!!

ульрих
в 21:03, 07.05.2010

Слышь барнабанаба.....А покупать машину ценой в миллион рублей или выше с харктеристиками тойоты короллы это нормально. Гибридная CR-Z это даже не спорт купе. Это экокупе. Просто гаджет, который нужен чтоб привлечь внимание к бренду.

_s_l_a_y_e_r_
в 08:38, 11.05.2010

невероятный урод.

BigMan
в 14:48, 04.08.2010

Ситроен С4 чем то напомнил.

 

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Онлайн консультации психологов тут;Вопрос нарколог на дом;рей алюмстрой
Наверх