Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
0




Хаммонд о Lexus LFA

«В такое время, с такими шильдиками, и за такую цену? Ну, не знаю…»

Никто не станет отрицать, что это выдающийся автомобиль – с некоторых углов Lexus LFA выглядит так, будто выпал в реальность из фантастического фильма 70-х годов.

Двигатель V10 был сделан для этой и только для этой машины, и он набирает обороты до стратосферных уровней. С таким воем, что волосы на затылке встают дыбом.

Он развивает 552 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч на самую малость больше чем за 3 секунды. Его интерьер также явно несёт отпечаток всей этой темы с Баком Роджерсом – приборы цифровые, и они начинают мерцать, когда включаешь двигатель, а центральная консоль выглядит так, будто её сняли с истребителя или космического корабля.

Я даже непроизвольно поднял руку, чтобы закрыть щиток моего гермошлема, когда собрался тронуться в путь. Возможно, хоть каким-то  способом унять зуд, вызванный постоянным изводящим присутствием ценника с надписью 330 000 евро, является знание того, что дизайнеры пошли так далеко, что разработали свою собственную абсолютно новый композитный материал для шасси LFA. Всегда приятно знать, что люди стараются и изобретают новые материалы, чтобы сделать одеяние машины более основательным.

V10 визжит и воет, и прямо с того момента, как прикасаешься к педали газа, получаешь огромный по силе импульс, после чего ждёшь, когда звёзды начнут размываться, пока ты покидаешь космическую базу.

Звёзды, правда, размываться не начинают, но по ощущениям это возможно. 552 л.с. – это очень много, а красная линия перед 9 000 об/мин всегда будет в пределах досягаемости, так как мотор раскручивается с  искушающей готовностью. Он хочет поиграть, и ты безошибочно это осознаёшь. Какой бы умный композитный материал они не придумали для его шасси и кузова, он обеспечивает тот тип жёсткости, который тебе нужен для того, чтобы пустить галопом 552 «лошади». В результате, всегда знаешь, что всё под контролем.

Коробку передач точно не сняли с какого-нибудь другого, более земного «Лексуса». Это цельный точный механизм, хотя и не один из тех новинок с двумя сцеплениями.

Он действительно ощущается особенным, даже не думайте сомневаться. Его ширина, футуристический интерьер, цифровые приборы, воющий V10 и экзотические материалы выводят эту машину за пределы привычного.

Но с ценой 330 000 евро сможет ли он обойти остальных игроков этой лиги? Ferrari 458 стоит 190 000, а последний Lamborghini Murcielago LP-670 – 300 000 евро. И у тех двоих есть шильдики Ferrari и Lamborghini. А у этого – значок Lexus. Алан Партридж ездит на «Лексусе». Думаю, у меня с этим возникла бы проблема. Компания не заработает ни пенни на LFA, так как это один из тех раз, когда производитель выпускает машину только для того, чтобы улучшить восприятие бренда.

Но, возможно, поверх всего начертано три буквы, и эти буквы – GTR. Nissan почти такой же быстрый, возможно, лучше выглядит, обладает таким имиджем, что может поспорить в этом с кем угодно, и стоит 55 000 евро.

Хм, может быть, всё же неудачное время, Lexus?



Просмотров: 5003
Март 2010

Комментарии
m5ns5r
в 10:06, 02.06.2010

Смотрится офигенно, да и вообще ИМХО один из лучших суперкаров! Но все таки Лексус ассоциируется с бизнес-классом, в отличие, как заметил Хаммонд, от Феррариобразных.

Shcherban
в 23:08, 27.06.2010

Просто не понимаю людей которые покупают лексусы... "Я не хочу мерседес, не хочу бмв, не хочу ауди или фольцваген,а хочу ЭТО", другой логики я не вижу...

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Виниловые наклейки для автомобилей Каталог видеороликов
sauto.com.ua
Наверх