Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
1




Indian Chief Dark Horse популярностью не пользуется – так что мне он понравился

Словно перебрасываешь ногу через круизный лайнер

Я начал ездить на мотоциклах не потому, что они были популярны. Они и не были популярны в 80-х. По крайней мере, не пользовались спросом у большинства – байки всё ещё были для бандитов и отморозков. Я сидел на своём металлическом пони, а в моих юных глазах сверкал металлический блеск, а на лице, во весь с потрескавшимися губами рот, была кривая ухмылка.

Теперь у любого парня есть мотоцикл. Каждую неделю какая-нибудь очередная рок-звезда, звезда кино или реалити-шоу, устав от приготовления еды в джунглях, садится на байк, а следом едет целая толпа документалистов и пиар-консультантов. Терпеть не могу такое. И именно поэтому я всегда несказанно рад всякий раз прятать этот особенный свет моей жизни под завесой частной жизни, или того, что от неё осталось.

Я всё ещё езжу на мотоциклах, но делаю это тайком. Я надеваю закрывающий всё лицо шлем, чтоб никто не мог узнать мою бывшую некогда знаменитой физиономию. И я еду с определённой целью – из Лондона в сельскую местность – а не чтоб посидеть в известных кафе, в которых полно знаменитостей со своими не менее известными мотоциклами. Я занимаюсь странной мотоциклетной благотворительностью, потому что это дело, как мне кажется, сугубо личностное. Если собираются деньги на вертолёт-скорую помощь или на новый байк, который будет быстро отвозить кровь в больницы, то я с радостью внесу свою скромную лепту в общее дело.

Но помимо этого, езда на мотоцикле – это личное дело. Моё и только моё. И это превращает Indian в интересное предложение.

Незаметным этот мотоцикл не назовёшь. Да, окрашен он полностью в матовый чёрный цвет, включая большинство хромированных частей. Но байк этот достаточно большой, чтоб иметь свой собственный горизонт, и только этот факт делает его заметным. Для теста у меня был стандартный вариант: сотрудник, передававший мне мотоцикл, с весьма печальным выражением лица, сообщил мне, что на байке стоят заводские трубы, а не весьма громкие переделанные. Затем подчеркнул опять, что это стандартный вариант, так что на нём не стоят всякие «игрушки-побрякушки». Значит, роскошь моя ограничилась запуском двигателя без ключа и круиз-контролем. Ну хоть одна игрушка и побрякушка.

Брэнд Indian возрождается не впервые. В один момент казалось, что появился он всего на неделю. Было множество судебных тяжб по поводу названия, и много адвокатов неплохо заработали, а заработанное, наверное, потратили на «Харли-Дэвидсоны».

Эти две компании были когда-то самыми крупными производителями мотоциклов в Америке, но конкурентная борьба по поводу того, кто и что будет выпускать для армии США во время Второй мировой войны, а также невозможность развиваться технически, привели к тому, что Indian «умер», а Harley работал дальше, издавая свой воинственный крик «потато-потато-потато» (в англоязычных странах своеобразный звук Harley-Davidson сравнивают со звучанием слов «potato-potato», т.е. «картошка-картошка» – прим. пер.)  по всему миру, а также став производителем основных средств передвижения для «Ангелов ада» и голливудских суперзвёзд.

Но эхо названия Indian откликалось в годах. Это альтернатива Harley, что-то ещё не запятнанное бухгалтерами, выезжающими на выходных на байках, надев на себя куртки за тысячу фунтов.

Я должен отметить, что у меня уже есть один Indian. Это Indian Chief 1946 года, и хотя декоративные линии на огромных свисающих грязевиках явно похожи, сам мотоцикл – совсем другое предложение. Цвет у него традиционный – синяя пастель. Сиденье – блестящая коричневая кожа, а сам байк может нравится, наверное, трактористу-трансвеститу.

Когда мотоцикл этот привезли и поставили у меня во дворе, я с некоторыми своими приятелями по байкам стояли и смотрели на него некоторое время, держа в руках кружки с чаем. «И что ты собираешься надевать для езды на нём, Рич?» – спросил один из них. Вопрос был хороший. Кожаный гоночный костюм не подошёл бы, да и современный непромокаемый текстиль тоже.

– Ковбойские сапоги, перьевое боа и трико будут в самый раз. И на голову пышный убор, как у танцовщиц кабаре, – сказал другой приятель. Он был прав.

На первых моделях Chief газ был на левой рукоятке. Сцепление нажималось левой ногой, а передачи переключались рычагом слева от топливного бака. Вот почему почти все, кто ездил на этих мотоциклах, погибли в автокатастрофах. А вот новая модель более современна. Просто очень большая. Когда садишься, ощущение, словно перекидываешь ногу через круизный лайнер.

Мне понравились стандартные выхлопные трубы. Они достаточно «шумные» на визуальном уровне, но при этом не требуют звуковых усилий для привлечения внимания. И звучание тёплое, насыщенное и обволакивающее: шерстяной кардиган со складной бритвой в кармане, а не кожаная куртка с кисточками. Любой, кто надеется выехать со второстепенной на главную, вынужден ждать, пока этот матово-чёрный товарный поезд не прокатится мимо. Я направился по сельским дорогам к более широким шоссе и трассам, надеясь, что на узких поворотах мне не придётся делать развороты в три приёма. Так и получилось.

Весь вес, хоть и огромный, сосредоточен внизу и чувствуется только, когда с горы входишь в поворот. Ощущение такое, словно ты вкатываешься в поворот, а не проезжаешь его. На дороге без уклонов 1,8-литровый двухцилиндровый V-образный двигатель Thunder Stroke III (знаю, знаю – но если вы тут не засмеялись, то покорчите себе рожи перед зеркалом и порадуйтесь, чёрт возьми) может выдать всего 92 л.с., но при этом делает это на таких низких оборотах, что их ритм можно отстучать на коленке.

Странно, но мне постоянно хочется повышать передачу. У меня быстро заканчивались передачи, потому что я переключался всякий раз, когда стрелка тахометра проходила цифру «3», и мне не нужно было снова понижать передачу.

Мотоцикл резвый, но не так, как это у спортивных байков. Скорее резвость, когда готов прыгнуть с обрыва. Меня беспокоило, что подставки для ног, торчащие, словно дверцы сарая, с двух сторон мотоцикла, могут зацепить землю на поворотах. Этого не произошло. На других моделях, с обтекателями, угол поворота руля больше – для лучшей балансировки и более быстрого управления. На этой модели, самом лёгком Chief'е, угол поворота руля меньше, но байк всё равно отлично поворачивает.

Навстречу мне едет мотоциклист. На мой кивок не отвечает. Другой тоже. И вот ответ. Езда на мотоциклах слишком популярна. Любой, кто сам не ездит на байке, хотя бы одобряет этот вид передвижения. Но даже байкерам не нравится это создание. И уже только по этой причине мне этот мотоцикл подойдёт.

 

Характеристики мотоцикла Indian Chief Dark Horse:

Стоимость: £16 499

Двигатель: 1811см³ V-twin с воздушным охлаждением

Мощность: 92 л.с.

Крутящий момент: 161 Нм

Максимальная скорость: 193 км/ч (ограничена)

Запас хода: 273 км.

Дата поступления в продажу: сейчас в продаже



Просмотров:
Июнь 2015

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
перевозка грузов
такси аэропорт сочи читать
taxisochinskoe.ru
портрет человека карандашом для начинающих поэтапно, перейти
art-55.ru
Ролеты в Симферополе с гарантией, рассчитайте индивидуальную стоимость
dl82.ru
Наверх