Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
0




Хаммонд об универсале Mercedes E-Class

«Со временем он становится только удобнее, как обувь, когда ты её разносишь».

Не так давно я всматривался в витрину одного из тех роскошных лондонских магазинов обуви, у которых много королевских гербов, но нет вебсайта, где можно было бы заказать их товары.

Не только потому, что похожие на Дживса продавцы не знакомы с интернетом, но из-за того, что их туфли слишком дороги для продажи по почте.

Это место из разряда тех, где франты покупают себе обувь, когда идут в армию, и поскольку она так хорошо сделана, им не приходится её менять до конца своей жизни. Точно так же, как машины марки Mercedes-Benz…

С ценой £41 600 универсал E-Class точно не дёшев, и даже самая недорогая модель E 200 SE стоит £34 100, что уже неслабо.

Но любая из них – это последняя машина, которую тебе нужно купить, даже если тебе 30 с чем-то. Это полный эквивалент обуви ручной работы.

Хорошим началом служит уже название – E-Class Estate, т.е. универсал. Другие производители придумывают разные креативные словечки вроде Avant, Touring или Sport Hatch, которые очень часто нужны, чтобы отвлечь покупателей от того, что эти большие просторные семейные универсалы на самом деле вовсе не такие большие или просторные.

В отличие от E-Class. Его багажный отсек на 100 литров больше – с поднятыми сиденьями – чем у универсалов BMW 5-Series или Audi A6, а если сиденья сложить, то на 300 литров больше. Вот поэтому Mercedes и не было нужно придумывать вычурное имя.

Дальше-лучше, если доплатить ещё £1 000, Mercedes установит дополнительную пару сидений, которые будут «смотреть» назад и вполне подойдут для парочки детей. Я помню, что ездил на машинах с такими сиденьями, когда сам был ребёнком, но сейчас это единственный универсал, на который их можно поставить. И это замечательно, так как можно притвориться, что не слышишь вечного детского нытья: «Ну что, мы уже приехали?», они ведь так далеко сзади.

Для тест-драйва мы взяли дизельную версию E250, и для этого у нас было сразу три причины: 1) версии E63 AMG ещё нет, 2) 90% британских покупателей берут дизель, 3) это единственная машина, которую Mercedes мог нам дать.

Это отличный выбор, но было бы неплохо прокатиться на не-Sport-версии, так как она ещё комфортабельнее. Двигатель, согласно фирменной немецкой привычке сбивать с толка, вовсе не 2,5-литровый. Это мотор объёмом 2,2 литра мощностью 201 л.с. Подходит он ему, впрочем, идеально.

Официальный расход топлива в смешанном стиле равняется 8л/100км, и все мы знаем, какими нереалистичными могут быть эти цифры. Но ударьте меня канистрой - при езде по M25 в абсолютно нормальном режиме бортовой компьютер показывал 7л/100км, и не только в те моменты, когда моя нога соскальзывала с педали газа. И это было не только одна из моих самых экономичных поездок на большом автомобиле, но ещё и одна из самых комфортных.

На нашей машине стояла опциональная система навигации (£1 350) и комплект мультимедии, так что когда я открыл бардачок, оттуда повыпадывали провода, как волосы Сайдшоу Боба. На одном был коннектор, к которому я подцепил свой iPod и смог послушать музыку.

Такие детали легко усиливают твою любовь к машине. Больше тысячи за навигацию – это много, но если ты ездишь на этом авто до того момента, как откинешь коньки, это вряд ли имеет значение. В 1989-м Mercedes-Benz выпустил универсал E-Class известный по своему заводскому индексу как W124. Квадратные фары спереди, вы его знаете.

Он был построен, как танк, и тысячи до сих пор находятся на дорогах, перевозя пианино и огромных собак. Я как-то брал один напрокат, и он чувствовался несокрушимым.

К сожалению, ездить на нём было сплошной скукой из-за рассеянного управления и провисшей подвески. Новый же E-Class стал намного более спортивным.

Крена совсем немного, управление отличается аккуратностью, а двигатель отлично тянет на низких оборотах. У автоматической коробки передач только 5 скоростей, что не так много в наши дни, но зато переключаются они очень плавно, и этот процесс не влияет на потребление топлива. Меня переполняет желание попросить Mercedes, чтобы они дали мне протестировать E200, E200 Sport, E350 и E500 – все в разных цветах.

У меня уже есть слишком много машин, но купить E-Class было бы очень практичным решением. Готов поспорить, со временем они становятся ещё лучше, как ботинки, после того как ты их разносишь.

 



Просмотров: 3361
Февраль 2010

Комментарии
Гость
в 00:28, 26.02.2010
прикольный универсал. пппппп........покет!!!!!
Гость
в 16:08, 02.03.2010
Лидер класса? Несомненно!
Гость
в 22:15, 02.03.2010
Ну Е-класс - это самый "мерседесистый" Mercedes, следовательно универсал Е-класса - это самый универсальный Mercedes!
Гость
в 14:40, 04.03.2010
В России наверное продадут штучек 5 ...
Гость
в 15:16, 04.03.2010
Это в лучшем случае)))
Igor218
в 14:27, 13.07.2012

Очень хорош!

Немножко спорным выглядит горб над экраном навигации, но эргономически все правильно.

Хотелось бы верить, что он будет столь надежен как 124-й.

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
курсы маникюра и педикюра в москве
Наверх