Джереми Кларксон
1940 (+2000/-60) Карма
Блог
1




Porsche 911 Turbo.

Хлопну своими красными подтяжками – 911-я опять стала весёлой.

Сегодня обзор новой Porsche Turbo, так что, естественно, я начну с фразы о том, как мне понравился фильм «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе – основанная на реальных событиях эпическая лента про Уолл-стрит 80-х, с наркотиками и сексом.

Что мне больше всего понравилось в фильме – и Скорсезе то же самое сделал и со «Славными парнями» - так это полное отсутствие моральных наставлений. Это просто история парня, который понял, как можно сколотить состояние, история о том, как он наслаждался всеми благами и прелестями жизни, ставшими ему доступными. Ни в одном моменте фильма нет намёка на то, что кто-то, возможно, страдает от его выходок, и в некоторой степени вы даже слегка удивлены, когда в какой-то момент фильма его могут арестовать.

«Волка с Уолл-стрит» нужно показывать в школах, потому что дети вбили себе в голову, что единственный способ разбогатеть – это появиться на «X-факторе». Скорсезе показывает им, что бизнес может быть весёлым; что если вы действительно умный агент по продажам, и у вас реально классные идеи, то вы можете наслаждаться такой жизнью, о которой даже самые капризные протеже Саймона Коуэлла и мечтать не могут.

Естественно, что Daily Mail фильм не понравился. Спустя неделю после выхода фильма, издание напечатало фото мальчиков из Сити, носящих красные подтяжки с огромными мобилками 80-х в руках. «Культура в стиле «жадность – это хорошо» возвращается?» - с отчаянием вопрошала газета.

Черт побери, надеюсь, что да. Не можем мы все жить на пособия. Не у всех у нас такие хорошие голоса, чтоб добраться до финала «Х-фактора». Кому-то нужно оторвать свою пятую точку от дивана и хорошенько поработать. И тут нет лучшей мотивации, чем большая толстая пачка денег в конце недели.

В последний раз мы наблюдали безумие Сити в середине 80-х, когда орущие банкиры и трейдеры тратили кучу налички на Porsche 911. Это сделало 911-ю очень непопулярной среди скромных и слабых, и наследие тех дней живёт и поныне. Вас не пропустят на выезде. Никогда. Значит, вам придётся тесниться, а от этого их негодование станет ещё больше.

Есть и другая проблема. Банкиры и трейдеры уже какое-то время не покупают 911-е. Основной контингент покупателей – это фанаты заднеприводных Porsche. Кого-то из них зовут Джеймс или Ричард, и от них нужно держаться как можно дальше, ведь эти люди очень и очень скучны.

Если бы вам пришлось устраивать Британскую церемонию награждения самых ужасных групп людей, то бронзу получили бы супер-чувствительные велосипедисты, которые часами могут болтать – без повторов и сомнений – о геле-смазке. Серебро получили бы британцы-фанаты паровой тяги, ведь они могут целый месяц прожить на одном цилиндре. Но золото досталось бы современному фанату Porsche 911. (Что интересно: Джеймс Мэй фанат велосипедов, паровых двигателей и 911-й).

Если внимательно посмотреть на современную Porsche, то можно заметить массу маленьких деталей, намекающих на одержимость её владельца. Маленькая карта трассы Нюрбургринг на багажнике. Нестандартные шины. Очень низкая подвеска. И так далее. Всё это говорит о том, что водитель – большой зануда, и вам нужно его сторониться на вечеринках, потому что он может говорить лишь о том, как увеличил скорость прохождения поворота Стоув на трассе Сильверстоун на 2 мили в час. Серьёзно. Я лучше пересплю с сидящей на амфетамине наркоманкой, чем 10 минут буду говорить с фанатом Porsche 911.

Это всё плохие новости для тех, кто хочет себе 911-ю, потому что, наверное, им под 50, а жена сбежала с тренером пилатес. Или потому, что им нравится быстрый автомобиль, но альтернативы от Ferrari или Lamborghini кажутся слишком яркими.

Но есть решение на случай, если вы не хотите, чтобы к вам подходили люди, настаивающие на том, что машину нужно называть исключительно по заводскому названию модели. Таких вы можете или отстреливать издали, или можете купить тот вариант Porsche 911, который этим типам, как вы знаете, не понравится. А больше всего им не нравится версия Turbo.

Они будут вам говорить, что она слишком дорогая (это не так на самом деле) и что 911-я должна быть живым спортивным автомобилем, а не суперкаром, гоняющимся за Ferrari (и это тоже не так). Они будут болтать часами о том, как лишний вес системы полного привода лишает машину характерной для неё живости. И если к этому моменту вы не заколете собеседника в сердце, он вам расскажет о том, что гидравлический усилитель руля у 997-й серии гораздо лучше, чем новый электроусилитель у 991-й.

Что-то из этих доводов может быть правдой. Мне всё равно. Могу сказать лишь, что Turbo – действительно очень быстрая, до безумия. Включите режим Sport Plus (это часть комплектации Sport Chrono за 3092 фунтов), вдавите педаль газа в пол и 3,4 секунды спустя, без малейшей прокрутки колёс, вы достигнете 100 км/ч. Не отпускайте ногу с педали газа, и уже скоро вы будете на пороге 310 км/ч.

Но этот автомобиль прекрасен на средних скоростях. Вы нежно нажимаете педаль газа, и автомобиль слегка вздрагивает, как будто он – одна большая мускула, которую вы напрягли. Нажмите педаль сильнее и – уауууу! – вас унесёт.

Потом вы подъезжаете к повороту и тут есть лишь нескончаемое сцепление с покрытием, до тех пор, пока вам кожу лица не сорвёт. Отчасти это благодаря полному приводу, отчасти – из-за заднего антикрыла, дающего гигантскую прижимную силу, и частично – благодаря огромным задним колёсам, которые так далеко друг от друга, что находятся в разных почтовых зонах.

Но этот автомобиль не гонится за Ferrari. Он просто не настолько же восхитителен, как Ferrari 458 Italia или McLaren 12C. Они гораздо резвее и больше завораживают. И, хотя McLaren классно со всем справляется, ни McLaren, ни Ferrari не дадут той релаксации, которую вы получите в Porsche. На шоссе Porsche ничуть не громче и не жёстче, чем Volkswagen Golf. Я бы сказал, что основным конкурентом этой модели является прекрасная Bentley Continental GT V8.

Единственная проблема вот в чём: на скоростях выше 120 км/ч задний спойлер поднимается. Знающий сотрудник дорожной полиции может это заметить. Наверное, вот почему модель оснащена кнопочкой из серии «выйди из тюрьмы бесплатно», поднимающей спойлер на любой удобной для вас скорости. Есть много других кнопок, ни одна из которых не находится на рулевом колесе. Мне это нравится. Мне многое понравилось в машине. Стереосистема. Спутниковая навигация. Расход в 8,08 литров на 100 км. Но больше всего мне пришлось по душе то, как Porsche сделала автомобиль с максимальной скоростью почти в 320 км/ч таким взрослым.

Сложно найти в ней недостатки. Гарантия у неё долгая, а её репутация неубиваемой машины – просто прекрасная. А размеры Turbo не настолько большие, чтоб машина стала угрозой в городе. Единственная проблема – очень легко можно зацепить о бордюр этими огромными выступающими задними дисками.

Ах да, и это 911-я. Так что вас не будут пропускать на выездах. Но не беспокойтесь. Подождите просвета в транспорте и при помощи шестицилиндровой мускулы с наддувом восполните всё пропущенное ранее.

Ведь такой мышцы нет у ярого фанатика традиционных Porsche.

 

Вердикт ★★★★☆

Люди в капюшонах, отойдите! Porsche создана для вождения

Характеристики:

Porsche 911 Turbo


Стоимость: £118 349
Двигатель: 3800 см³, 6-цилиндровый оппозитный, турбо
Мощность: 514 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 658 Нм при 1950 об/мин.
Трансмиссия: 7-ступенчатая PDK, полуавтомат
Разгон: 0-100 км/ч за 3,4 сек.
Максимальная скорость: 313 км/ч.
Расход топлива: 8,08 л/100 км (смешанный цикл)
Выброс CO2: 227 г/км
Тип дорожного налога: L (£840 за первый год)
Габариты: Д 4506 мм; Ш 1296 мм; В 1978 мм



Просмотров:
Март 2014

Комментарии
TPBeast - Долой электрокары и
в 00:28, 16.03.2014

Отличная статья, Джереми как всегда не отразим. :) Лично мне всех версий 911-ых больше всего нравятся Turbo и GT2.

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх