Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
1




Ричард про Megane RS 250

Таких «горячих» хэтчбеков как Renault не делает никто

Когда я печатаю Renault, у меня всегда получается Reanault. 

Не знаю почему, видимо, что-то с мозгами или с пальцами, но из-за этого для меня всегда очень утомительно писать статьи о Reanult, потому что они могут назвать машину вроде Reanault ReanaultSport Clio, и это сразу удваивает количество исправлений.

В кои-то веки позаботившись о моём благополучии, французы решили называть машины серии RenaultSport просто RS, так что новый «горячий» Megane называется просто Megane RS 250. Впрочем, есть и более интересные темы для разговора, чем неспособность моих пальцев найти букву N на клавиатуре…

Тот же Megane RS 250, например.

Новые товары нужно выпускать эффектно, и Renault очень стильно сделала это со своим новым хот-хэтчем. Мы в этом году на нём уже ездили в этом году – он назывался Megane R26.R и был абсолютно бешеным. Никаких задних сидений, каркас безопасности, 225 л.с., жёсткая подвеска,  стикеры для пущей скорости и очень плохое поведение. Неудивительно, что очень скоро он уже стал культовым – он был таким диким и сумасшедшим, что стирал из твоей памяти воспоминания о том, каким неказистым был старый Megane.

Около 10 лет назад в столовой дизайнеров Renault постоянно подавали грибы с очень специфическими свойствами, после чего изумлённый мир поимел счастье лицезреть такие безумные творения, как Vel Satis, Avantime и тот старый Megane. Все из них были по-своему интересны, но мнения тогда разделились кардинально, и в целом продажи были посредственные (если не считать Megane, который стал почти полным провалом).

Megane нового поколения выглядит более консервативно, но к купе это не относится. Это потрясающая машина. Почти такая же сексуальная, как новый Scirocco, а это высокая похвала.

Многие компании выпускают очень быстрые хот-хэтчи, и многие из них чрезвычайно хороши, взять хотя бы последний Golf GTI. Mazda3 MPS тоже отличный автомобиль (а только что вышла новая, ещё более мощная версия). Но никто не делает «горячие» хэтчбеки такими захватывающими и интересными на дороге, как Renault.

Я большой поклонник RenaultSport Clio Cup, и маленький Twingo 133 мне тоже пришёлся по душе. Они оба оказались ещё более потрясающими, чем об этом было написано в их рекламной брошюре, а такое случается нечасто.

Новый Megane RS 250 оснащён, как вы могли догадаться, двигателем мощностью 250 лошадиных сил. Как и в случае с прошлой версией, это 2-литровый Turbo, но этот мотор был модифицирован и обладает более прочными болтами и гайками, которые держат вместе все его элементы.

Снова можно cделать выбор между обычным вариантом и Cup. В прошлом версии Cup были довольно спартанскими – без кондиционеров и прочего, потому что такие системы слишком много весят. В этот раз Cup также не оснащена джакузи, моечно-сушильной машиной,  двойного гриля с вентиляцией и других вещей, которые вам на самом деле не нужны.

Подвеска жёстче, и у Cup есть нечто называемое самоблокирующимся дифференциалом. Он останавливает пробуксовку в крутых поворотах, если ты нажал на газ слишком рьяно – очень удобно, когда едешь по треку.

Версия Cup на тысячу дешевле обычной модели и стоит ?25 000. Впрочем, как и всегда, можно отдельно заказать и поставить подвеску от Cup, так что получишь и комфортный салон, и гоночное управление.

Ford тоже выпускает один более чем серьёзный хот-хэтч. Его имя Focus RS, и он развивает абсурдные 300 л.с., так что можно подумать, что Ford поступит с Renault в стиле Усейна Болта и оставит его далеко позади, но это не так. Возможно, если за рулём Focus RS будет сидеть гоночный пилот, которому только что сказали, что через 15 миль на обочине дороги лежит выигрышный лотерейный билет, он и исчезнет вдали, но обычный человек преодолеет дистанцию из пункта A в пункт B на Megane RS 250 так же быстро, как и на любой другой машине – будь это Cup или стандартная версия.

Я бы купил Cup – если уж решил взять себе мощную машину со всякими приятными деталями вроде ковшеобразных сидений и 250 лошадиных сил под капотом, то бери самую продвинутую версию.

Обе версии оснащены умной системой RenaultSport Monitor, которая может замерять время прохождения круга, а также показывает тебе температуру двигателя, тормозов и отдаваемую мощность – и всё это по пути в супермаркет.

Есть и ещё одна особенность, которую, наверное, лучше не использовать, когда едешь за покупками – это измеритель инерционных перегрузок. Поднимается специальный экран, и когда ты тормозишь, линия идёт вниз, а когда ускоряешься – вверх.

Megane RS 250 ждёт очень суровая конкуренция со стороны Volkswagen, который уже подготовил свой 265-сильный Scirocco R, но у французов, по крайне мере, есть фора – их машина стоит на ?5 500 дешевле. Я ставлю на Reanault.

СОПЕРНИКИ

Nissan 370Z

Очень разные характеры, но Nissan это купе с огромным количеством драйва. Как и Renault.

?30 100

Ford Focus RS

300-сильный дрэгстер-хэтчбек от Ford. Серьёзная внешность, серьёзная мощность и довольно серьёзная цена.

?30 200

Volkswagen Scirocco R

Мы на нём ещё не ездили, но с таким обликом и 260 л.с., разве что-то может быть не так?

?30 200



Просмотров: 3460
Ноябрь 2009

Комментарии
Гость
в 10:23, 07.12.2009
Подрочил спасибо... Жаль что все эти машины хоть и доступны у нас по цене , но абсолютно недоступны из-за налогов и отвратительных дорог...
Гость
в 10:51, 23.04.2010
Да ладно, у нас самые низкие налоги, среди Европы уж точно. Каких-то 1000 долларов за год за 300 с лишним лошадок - это копейки, по сравнению с налогами Британии, поверьте.
Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх