Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
1




Ричард Хаммонд о водителях грузовиков

Я уважаю водителей грузовиков. Это сложная работа; им приходится вести машину миллионы миль; их грузовики медленные, и они должны обладать немалым запасом терпения, поскольку они перевозят вещи, необходимые нам в повседневной жизни.

Мне это точно известно. Да-да, известно, и, когда я застреваю на трассе А40 позади такого грузовика, я всегда помню, что сейчас они доставляют необходимые моей семье вещи. Ну, вероятно, они не так уж и нужны моей семье, но моя жена уже заказала товары из Интернета и ожидает их доставки на следующий день, поскольку так она сможет перезапаковать купленные вещи, чтобы вернуть их назад, если они не подошли ей по размеру, цвету, стилю. Она положит свертки с вещами у двери, где они пролежат целю вечность, потому что на почту сегодня никто не ходит. 

Водители грузовиков выполняют важную работу; они предоставляют нам очень важные услуги, и я их за это уважаю. Как мотоциклисту мне нравится думать, что у меня с ними особые отношения. Кажется, что самые огромные машины на дороге всегда готовы проявить заботу и участие по отношению к самым маленьким участникам дорожного движения.
 
Когда я еду на своем мотоцикле и приближаюсь к транспортной колонне, я замечаю, что меня всегда замечает именно водитель грузовика и он всегда старается уступить мне дорогу или подвинуться, как бегемот двигает задницей, чтобы дать мыши пробежать мимо. И это очень круто. Но теперь на дорогах творится что-то действительно странное. И, к сожалению, винить во всем можно именно этих чересчур бдительных любителей байкеров, этих поставщиков предметов первой необходимости. 
 
Дважды на этой неделе мне пришлось ехать по шоссе. И дважды я оказывался в конце пробки, которая формировалась не в том месте, где две полосы переходили в одну из-за ремонтных работ, а примерно за полмили оттуда, поскольку две полосы перекрывал грузовик. 
 
Водитель этого грузовика перегородил своей громадиной правую полосу, поэтому машины не могли проехать эти оставшиеся полмили по двум полосам, и им приходилось перестраиваться раньше времени, если, конечно, водители машин, двигающихся позади грузовика и участвующих в этом столпотворении, позволяли им это сделать. 
 
Думаю, что водители грузовиков поступают так, потому что их раздражают болваны, которые, видя знак, указывающий на то, что через 10 миль две полосы перейдут в одну, щимятся именно в ту полосу, которая не будет перекрыта. Потом они начинают перегораживать дорогу тем машинам, которые будут ехать по второй полосе до того места, где две полосы сольются и водителям придется перестраиваться, чтобы сформировать одну линию. 
 
Это, и говорить не стоит, идиотская затея, которая лишь увеличивает пробки и зачастую растягивает их до других перекрестков, способствуя возникновению столпотворения и автомобильного хаоса даже больше, чем это могли бы сделать дорожные рабочие, сидящие в своих палатках. 
 
Меня беспокоят две вещи: во-первых, кто вообще сказал дальнобойщикам, что они должны охранять правую полосу? То, что у вас есть футболка и большая бутылка Колы, не делает вас правыми во всем. На самом деле в этой ситуации они вообще не правы. Водители грузовиков едут посередине полосы и воображают себя судьей Дредом, защищающим то, что они считали законом в самом начале М50 на прошлой неделе. В итоге хвост за ними разросся до таких масштабов, что уже вполне угрожал парализовать движение на ближайшем перекрестке. Пробка увеличилась бы еще больше и растянулась бы до М5 и в итоге перекрыла бы движение на западе Англии и во всем Уэлсе. 
 
Во-вторых, если дальнобойщики хотят поддерживать эти правила, почему всю свою энергию без остатка они фокусируют именно на этом? Почему бы им не пойти и проревизировать содержимое мусорных ведер? Или не провести пару выходных в парке, делая замечания людям, которые выбрасывают мусор в неустановленном месте? Или не убрать дырявые шины грузовиков и осколки стекол, загрязняющие те участки шоссе, на которых не ведутся дорожные работы, но которые перекрыты грузовиками, водители которых считают, что это сделать это – их долг. Или, может, лучше бы они помогали людям благополучно и вовремя добраться до работы или дома, или школы?
 
 
Выход из этой ситуации только один. Если в ближайшие две недели ничего не изменится, я призываю начать забастовку. Забастовки водителей грузовиков имеют разрушительные последствия и привносят неописуемые неудобства и проблемы обычным водителям. Да, забастовки – это их право. Но и наше тоже. Только представьте, какой эффект окажет наша забастовка на водителей грузовиков. Я не буду есть, одеваться, сидеть, смотреть или, другими словами, использовать то, что доставляется на грузовиках, пока они не прекратят так себя вести. Я вероятно, буду голодать, а моя жена будет ужасно горевать из-за отсутствия ежедневной посылки с упряжкой для коня или детскими вещами, но это сработает, и мы их остановим. 


Просмотров: 2779
Сентябрь 2013

Комментарии
kre4et
в 07:03, 12.09.2013

Все читали в школе басню Крылова "Слон и Моська"? )))

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
петли для пластиковых дверей цена
Наверх