Kocta
1068 (+1189/-121) Карма
Блог
Мой первый BMW
Я не хотел покупать БМВ. Я вообще-то хотел купить Мицубиши Галант, 1995 года выпуска. С двухлитровым мотором V6 и стандартным набором — электропакет+кондиционер. Мне тогда казалось, что БМВ — машина для мажоров. И скорее является элементом выпендрежа, чем средством передвижения. Ну а старая БМВ — машина для мажоров, у которых мало дензнаков, но выпендриться все-таки надо. Душа ведь просит. А кто ж будет давить в себе порыв души? Я приехал смотреть этот Галант. И оказалось, что у машинки есть всякие "но"… У любой подержанной машины есть "но". Вопрос в их количестве. И качестве. У Галанта их оказалось как-то многовато. К тому же ...

Комментариев: 29
Kocta
1068 (+1189/-121) Карма
Блог
Turbo Panzer
В конце сезона 1971 года в очередной раз «запретили» гоночную машину, которую не представлялось возможным обогнать. То ли из-за несовершенства технологий у других производителей. Или из-за лени. Или из-за чего-то еще. В общем, Porsche 917/10 «выгнали» из всех соревнований. Выгнали и все тут... Одна нашла себе работку... Но гоночную программу надо было продолжать – слишком много денег вложено в разработку 917 и слишком много времени потрачено. Машина должна была окупать себя. В итоге, немцам попалась на глаза «Группа 7», прославившаяся своей «неограниченностью». Надо сказать, что Porsche 917 с 1969 года принимала участие в соревнованиях этого класса, но без заводской поддержки. Проводились два чемпионата: ...

Комментариев: 22
Kocta
1068 (+1189/-121) Карма
Блог
Черт из коробки
Получив такой «комплект для сборки» нередко можно впасть в ступор. Нехватка каких-то деталей, вплоть до колес или рычагов подвески – нормальная практика. Несостыковка кузовных панелей, неграмотно подобранный крепеж, отсутствие технологии – от моментов затяжки резьбовых соединений до «сварки взрывом», «клёпки газом» и «сборки трезвым», делают такую машину очень сложной в сборке. Поэтому, увидав весь этот «набор» у себя в гараже, клиент нередко теряет львиную долю былого энтузиазма. И начинает смотреть на сбывшуюся мечту с тем же ужасом, как семилетний ребенок сморит на подаренный ему по его же просьбе, баян. Вот он тут. Стоит сверкает. Но что с ним, чёрт возьми делать? ...

Комментариев: 17
Kocta
1068 (+1189/-121) Карма
Блог
Человек, крыло и пылесос
Мир знает множество людей, ставших первопроходцами и построивших легендарные автомобили. В Старом и Новом свете можно выделить двоих изобретателей, чьи идеи оказали наибольшее влияние на мир как автоспорта, так и обычных дорожных машин. В Старом свете им был Колин Чепмэн – гениальный конструктор, прославившийся невероятными проектами своих монопостов под маркой Lotus. В каждом сезоне в машину вносились новые, подчас радикальные изменения. Чепмэн был родоначальником множества инноваций (включая рекламные наклейки!). С ним работали такие люди, как Джим Кларк и Грэм Хилл. Он доводил до ума мотор Cosworth DFV, на котором в семидесятых годах ездили практически все команды Формулы-1 (кроме Феррари, разумеется). А на ...

Комментариев: 15
Kocta
1068 (+1189/-121) Карма
Блог
Морис Трентиньян. О победе в Ле Мане 1954 года.
В 1954 году мне с Гонзалесом повезло, что наш монстр «Феррари» с двигателем, имевшим рабочий объем цилиндров 4,9 литра, выдержал все 24 часа гонки. Тогда победил чистокровный жеребец, но, должен сказать, это было исключением, лишь подтверждающем правило. Именно поэтому та победа остается одной из самых дорогих моему сердцу. Ведь немногим гонщикам Гран-при удалось выиграть в Ле-Мане. За последние 25 лет в числе победителей славной 24-часовой гонки честь «спринтеров» отстояли лишь Нуволари с Соммером («Альфа Ромео») и Вимилль («Бугатти») – до войны (какие это были асы!), а также Хоторн (правда, за рулем «Ягуар»), Гонзалес и я на «Феррари». Мы с Гонзалесом можем похвастаться ...

Комментариев: 1
Kocta
1068 (+1189/-121) Карма
Блог
Умытие красного коня
Дорогой читатель! Действия и диалоги, описанные в данном рассказе являются художественной вольностью. Манера «главных героев» выражаться полностью выдумана мною и никак не относится к реальным людям. Любые совпадения имен, мест, событий являются просто совпадениями и не могут служить для обоснования каких-либо обвинений. Я питаю огромное уважение ко всем личностям, чьи имена совпадают с личностями, фигурирующими в данном тексте и ни в коем случае не хотел их обидеть. Я просто хотел рассказать историю так, как она видится мне. Художественные отступления я выделил курсивом. Остальное – не вызывающие сомнения факты из недостоверного источника :) После Второй Мировой Войны и разгрома Вселенского зла в лице ...

Комментариев: 9
Kocta
1068 (+1189/-121) Карма
Блог
Кайф или практичность?
Я давно смотрю на мировой рынок автомобилей, современное «разнообразие» моделей, кузовов, технологических решений и прочих нано-технологий. Я балдею от систем типа X-Drive, проекторов спидометров на лобовое стекло, на телевизоры в потолке, стеклянные крыши и 25” колеса. Меня радуют мощные аудиосистемы допускающие подключение айпода и USB-флешки. Всякие умнейшие системы, не позволяющие водителю попасть в занос, недотормозить или перетормозить.  1971 Chevrolet Camaro RS V8 ($11500) - не видел в Москве. Складывающиеся зеркала с поворотниками, самостоятельно открывающиеся багажники, коробки передач не требующие обслуживания. Блин, как клево! Навигаторы! О! Навигаторы! На днях ко мне приезжал мастер по установке двери. Он позвонил мне откуда-то с проспекта Андропова и спрашивал, ...

Комментариев: 21
Наверх