BStang
1520 (+1581/-61) Карма
Блог
Крис Гудвин перешёл из McLaren Automotive в Aston Martin
Сегодня узнал, что из McLaren Automotive перешёл в Aston Martin Крис Гудвин. Крис, будучи главным тест-пилотом, учил ездить все автомобили компании McLaren Automotive, начиная от McLaren MP4-12C и заканчивая McLaren Senna и BP23…. Похоже, что в «Макларене» завершается-таки эпоха Рона Денниса. Старые ключевые сотрудники не только пачками уходят из McLaren Racing, но и всё чаще покидают McLaren Automotive. Очень жаль. Я люблю этого производителя суперкаров с момента его появления на свет. Какой будет следующая эпоха, я пока не знаю. ...

Комментариев: 7
BStang
1520 (+1581/-61) Карма
Блог
Об интерфейсе управления Tesla Model 3
Обо всех электромобилях компании Tesla много спорят. Однако больше всего дискуссий возникает именно о Model 3 – в первую очередь, о дизайне её интерьера. В нём, если помните, нет никаких приборов и кнопок управления – всё заменяет семнадцатидюймовый монитор, который банально закреплён посередине «торпедо». Одна часть спорщиков считает подобный минималистичный подход к дизайну стилистическим прорывом, в то время как другие участники дискуссий называют салон Model 3 «дешёвым» и неудобным. Свою оценку интерьера Model 3 начну с главного – я понимаю, чем продиктован такой дизайн. Речь идёт не о стиле и не об эргономике, а об абсолютном стремлении к снижению себестоимости машины, ...

Комментариев: 0
BStang
1520 (+1581/-61) Карма
Блог
McLaren Senna
Ещё ни один «Мак» не вызывал столько шума. Сетевому народу не нравятся название (имя) и дизайн. Больше всего критикуют дизайн. При этом на технику никто не обращает внимания. Для этого ведь время нужно. Да и мозги приходится напрягать. Зачем? Если можно высказать своё мнение сразу, по картинкам. Причём не в виде размышлений, а посредством безапелляционных утверждений. Да ладно, техника! На характеристики никто не обращает внимания: 800 л.с., 800 Нм (ДВС, не гибрид!), 1.198 кг и 668 л.с. на тонну. Не говоря уже о прижимной силе, превышающей массу автомобиля,  которую способны развить эти «уродливые» поверхности… Радует, что все 500 экземпляров McLaren Senna уже ...

Комментариев: 0
BStang
1520 (+1581/-61) Карма
Блог
Снова про Tesla
Процитирую пользователя сайта Cardesign.ru с ником Yttrium: «Цель любого коммерческого предприятия – получение прибыли. Если бы, например, Тойота посчитала, что подобный автомобиль принесёт прибыль, она бы его давно выпустила. Но «Тесла» не приносит прибыль, более того – она убыточна. Можно ли предположить, что на «Тесла» в департаменте стратегического планирования дураки сидят? Однозначно нет! Значит, их цель в другом. В чём? Возвращаемся к самому очевидному предположению: задача «Теслы» - чистой воды PR – показать миру, что «США все ещё могут; все ещё №1; все ещё двигают прогресс». Не буду направлять к психиатру, а отвечу по существу: Неужели сложно понять, что у таких компаний как ...

Комментариев: 0
BStang
1520 (+1581/-61) Карма
Блог
О положении компании Tesla (размышления вслух)
С того момента, как компания Tesla (в то время Tesla Motors), главным владельцем и руководителем которой, как известно, является Илон Маск, выпустила автомобиль Model S, человечество разделилось на две части. Они отличаются противоположным отношением не только к электромобилям, но и, прежде всего, к самому Илону Маску. Первая часть – это сторонники и поклонники бизнесмена. Они не просто ратуют за то, чтобы все немедленно пересели на электромобили, а считают Илона Маска мессией, который ведёт паству в светлое будущее, чтобы спасти от губительного настоящего. Вторая часть, напротив, видит в Илоне отпетого мошенника, обманывающего потребителей и государство, а компанию Tesla считает мыльным пузырём, который, по ...

Комментариев: 8
BStang
1520 (+1581/-61) Карма
Блог
Прорыв McLaren в области аэродинамики!
Отныне для спорткара McLaren 570GT в качестве опции доступно оперение. Специалисты McLaren Automotive утверждают, что новая опция существенно улучшает аэродинамические качества спорткара 570GT. Заказать Feather Wrap можно только в подразделении специальных операций (MSO) компании McLaren Automotive.  ...

Комментариев: 0
BStang
1520 (+1581/-61) Карма
Блог
Ренессанс: Aston Martin DB11
Несколько лет назад, когда я сотрудничал с другим изданием, его редактор придумал для меня отдельную рубрику. Называлась она «Автомобиль как искусство», а первая статья в ней была посвящена Aston Martin. Затем один мой друг (не без моего участия) предложил абсолютную единицу измерения автомобильной красоты – «1Астон», которой мы в течение продолжительного периода и пользовались – оценивали внешность тех либо иных моделей машин в долях или в процентах. Спустя некоторое время легендарную британскую марку из моей головы вытеснил ещё один производитель из Туманного Альбиона – McLaren. Однако теперь, с появлением купе DB11, Aston Martin, похоже, вновь занял в моём сознании подобающее ему ...

Комментариев: 5
BStang
1520 (+1581/-61) Карма
Блог
С наступающими Рождеством и Новым Годом!
Поздравляю Редактора, всех Участников Клуба и просто Читателей с наступающими Рождеством и Новым Годом! Желаю ВСЕМ счастья и исполнения желаний! :) Ваш BStang ...

Комментариев: 1
BStang
1520 (+1581/-61) Карма
Блог
Современная «Формула-1»
Если смотреть упрощённо, в настоящее время в отношении «Формулы-1» существует три точки зрения – позитивная, отрицательная и нейтральная. Оптимисты Сторонники первой версии утверждают, что всё идёт хорошо, что «Формула-1» после введения нового регламента стала отражать потребности автомобильной промышленности, прекратилось многолетнее доминирование команды Red Bull, пилота Себастьяна Феттеля и конструктора Эдриана Ньюи. К числу оптимистов, в первую очередь, относятся  FIA, которая придумала упомянутый выше регламент, и команда Mercedes AMG Petronas, безоговорочно лидирующая в Чемпионате. Сегодняшнее положение вещей также нравится команде Фрэнка Уильямса, которая неожиданно для многих демонстрирует хорошие результаты, и компании Honda Motor, надеющейся на успешное возвращение со своим двигателем в «Формулу-1». И ...

Комментариев: 11
BStang
1520 (+1581/-61) Карма
Блог
Мерседесы набирают ход
Должен сразу предупредить, что интерес к «Формуле-1» и любовь к связке Schumacher – Briatore – Benetton – Ford – Camel возникли у меня практически одновременно. Поэтому мои суждения не могут иметь беспристрастный характер. Вы заметили, что «Мерседесы» почти всегда великолепно стартуют? За исключением пары неудач Михаэля Шумахера (стараюсь быть объективным), обоим немецким пилотам каждый раз удаётся обойти нескольких соперников уже на первых сотнях метров дистанции. На этот же раз Росберг и вовсе вырвался в лидеры! А ведь на его болиде тоже стояли мягкие шины. Может быть, они были чуть менее изношены, чем у других? После гонки Нико, который в последнее время старательно ...

Комментариев: 16
Наверх