BStang
1525 (+1586/-61) Карма
Блог
Мировой рекорд Bugatti Chiron – интересные детали
В своей предыдущей публикации я рассказал обо всей известной мне на тот момент, которая связна с установлением гиперкаром Bugatti Chiron нового мирового рекорда – достижением скорости 304.773 миль в час (490.484 км/ч) и преодолением символического рубежа в 300 миль в час. При этом информация от производителя была настолько скудной, что мне пришлось прибегнуть к помощи коллег из Top Gear. Однако минуло всего несколько часов, и Bugatti выдала на-гора весьма подробный релиз.  Тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, который и установил новый рекорд, утверждает, что чувствовал себя в полной безопасности. Поднявшись до 300 км/ч, водитель продолжил наращивать скорость с шагом в 50 км/ч, чтобы убедиться, ...

Комментариев: 0
BStang
1525 (+1586/-61) Карма
Блог
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Вообще-то этот рекорд был установлен ровно месяц назад – в пятницу 2 августа. Именно в тот день пилот Энди Уоллес разогнал прототип Bugatti Chiron на тестовом треке в Ehra-Lessien, в Германии, до скорости 304,773 миль в час (490,484 км/ч). Однако компания Bugatti официально объявила об этом только сегодня – очевидно, там ожидали подтверждения от TÜV – германской ассоциации, которая ведает вопросами технического контроля. Такое подтверждение было получено. Тем не менее, многим интересно, что это был за прототип? Насколько он отличается от серийного Bugatti Chiron? В компании Bugatti пока чрезвычайно скупы на информацию – обещают обнародовать подробности в ближайшее время. Но кое-что удалось узнать ...

Комментариев: 0
BStang
1525 (+1586/-61) Карма
Блог
Открытие производственного центра Polestar в Китае
Во-первых, Polestar поучила Всемирный идентификатор производителя (WMI), как компания, самостоятельно выпускающая автомобили. Во-вторых, эта компания открыла свой первый производственный центр. И, в третьих, в этом центре стартовало производство премиального гранд-турера Polestar 1. Последнее – самое интересное. Если прежде Polestar сообщала лишь о годовом объёме выпуска модели Polestar 1 – 500 машин, то теперь она назвала и суммарный тираж «единички» - 1.500 экземпляров. Таким образом, эту модель на заводе в Чэнду будут собирать в течение трёх лет. Важно, что для выпуска массовых электромобилей Polestar 2 компания строит второй завод – в районе Люйцяо (он заработает в начале следующего года), в то время как ...

Комментариев: 0
BStang
1525 (+1586/-61) Карма
Блог
Тысячесильный Corvette C8
Вы, наверняка, помните, что 19 июля этого года компания Chevrolet явила миру новое, восьмое, поколение своего спортивного автомобиля Corvette. Главное отличие Corvette C8 от машин предыдущих генераций – среднемоторная компоновка. Правильный ли это шаг или нет – вопрос уже решённый – вокруг новинки возник такой ажиотаж, что цены на неё мгновенно взлетели до небес. Некоторые дилеры решили поднять стоимость машин на 30% по сравнению с рекомендациями производителя. Но покупатели нашли противоядие – они объединились в сетевое сообщество, рассказывая друг другу о продавцах с повышенным аппетитом и жалуясь на них в General Motors. А ведь это только начало. Дело в том, что в ...

Комментариев: 0
BStang
1525 (+1586/-61) Карма
Блог
Крис Гудвин перешёл из McLaren Automotive в Aston Martin
Сегодня узнал, что из McLaren Automotive перешёл в Aston Martin Крис Гудвин. Крис, будучи главным тест-пилотом, учил ездить все автомобили компании McLaren Automotive, начиная от McLaren MP4-12C и заканчивая McLaren Senna и BP23…. Похоже, что в «Макларене» завершается-таки эпоха Рона Денниса. Старые ключевые сотрудники не только пачками уходят из McLaren Racing, но и всё чаще покидают McLaren Automotive. Очень жаль. Я люблю этого производителя суперкаров с момента его появления на свет. Какой будет следующая эпоха, я пока не знаю. ...

Комментариев: 7
BStang
1525 (+1586/-61) Карма
Блог
Об интерфейсе управления Tesla Model 3
Обо всех электромобилях компании Tesla много спорят. Однако больше всего дискуссий возникает именно о Model 3 – в первую очередь, о дизайне её интерьера. В нём, если помните, нет никаких приборов и кнопок управления – всё заменяет семнадцатидюймовый монитор, который банально закреплён посередине «торпедо». Одна часть спорщиков считает подобный минималистичный подход к дизайну стилистическим прорывом, в то время как другие участники дискуссий называют салон Model 3 «дешёвым» и неудобным. Свою оценку интерьера Model 3 начну с главного – я понимаю, чем продиктован такой дизайн. Речь идёт не о стиле и не об эргономике, а об абсолютном стремлении к снижению себестоимости машины, ...

Комментариев: 0
BStang
1525 (+1586/-61) Карма
Блог
McLaren Senna
Ещё ни один «Мак» не вызывал столько шума. Сетевому народу не нравятся название (имя) и дизайн. Больше всего критикуют дизайн. При этом на технику никто не обращает внимания. Для этого ведь время нужно. Да и мозги приходится напрягать. Зачем? Если можно высказать своё мнение сразу, по картинкам. Причём не в виде размышлений, а посредством безапелляционных утверждений. Да ладно, техника! На характеристики никто не обращает внимания: 800 л.с., 800 Нм (ДВС, не гибрид!), 1.198 кг и 668 л.с. на тонну. Не говоря уже о прижимной силе, превышающей массу автомобиля,  которую способны развить эти «уродливые» поверхности… Радует, что все 500 экземпляров McLaren Senna уже ...

Комментариев: 0
BStang
1525 (+1586/-61) Карма
Блог
Снова про Tesla
Процитирую пользователя сайта Cardesign.ru с ником Yttrium: «Цель любого коммерческого предприятия – получение прибыли. Если бы, например, Тойота посчитала, что подобный автомобиль принесёт прибыль, она бы его давно выпустила. Но «Тесла» не приносит прибыль, более того – она убыточна. Можно ли предположить, что на «Тесла» в департаменте стратегического планирования дураки сидят? Однозначно нет! Значит, их цель в другом. В чём? Возвращаемся к самому очевидному предположению: задача «Теслы» - чистой воды PR – показать миру, что «США все ещё могут; все ещё №1; все ещё двигают прогресс». Не буду направлять к психиатру, а отвечу по существу: Неужели сложно понять, что у таких компаний как ...

Комментариев: 0
BStang
1525 (+1586/-61) Карма
Блог
О положении компании Tesla (размышления вслух)
С того момента, как компания Tesla (в то время Tesla Motors), главным владельцем и руководителем которой, как известно, является Илон Маск, выпустила автомобиль Model S, человечество разделилось на две части. Они отличаются противоположным отношением не только к электромобилям, но и, прежде всего, к самому Илону Маску. Первая часть – это сторонники и поклонники бизнесмена. Они не просто ратуют за то, чтобы все немедленно пересели на электромобили, а считают Илона Маска мессией, который ведёт паству в светлое будущее, чтобы спасти от губительного настоящего. Вторая часть, напротив, видит в Илоне отпетого мошенника, обманывающего потребителей и государство, а компанию Tesla считает мыльным пузырём, который, по ...

Комментариев: 8
BStang
1525 (+1586/-61) Карма
Блог
Прорыв McLaren в области аэродинамики!
Отныне для спорткара McLaren 570GT в качестве опции доступно оперение. Специалисты McLaren Automotive утверждают, что новая опция существенно улучшает аэродинамические качества спорткара 570GT. Заказать Feather Wrap можно только в подразделении специальных операций (MSO) компании McLaren Automotive.  ...

Комментариев: 0
Наверх